Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МКДОУ "Детский сад №28" ИМОСК


Суббота, 27.04.2024, 14:31
Главная » Методическая информация

Полезные советы воспитателям для лучшей организации

и проведенияобразовательной  деятельности по ФГОС ДО:

 

Описание: http://dddeti.ru/sites/default/files/styles/large/public/vrrikp34g3i.jpg?itok=F78NNYvp

 

 

 

 

Памятка для воспитателей

«Речевые формулы для развития мотивации детей и привлечения            к образовательной деятельности»

 

  •            Знания, полученные вовремя усваиваются лучше!
  •                 Не торопите детей с ответами, держите паузу!
  •                     Старайтесь не задавать детям вопросы,

                           на которые можно ответить «да» или «нет».

  •                                  Не спешите отвечать на детские вопросы.

                                  Спросите ребёнка: «А как ты думаешь дружок?»

 

Провоцируйте детей задавать вопросы, особенно

на этапе сообщения новых знаний.

 

При организации  организованной образовательной деятельности необходимо ненавязчиво привлекать детей к совместной познавательной, творческой  деятельности. Можно использовать  речевые формулы для развития мотивации детей и их привлечения к образовательной деятельности:

  1. «Ребята, поднимите руку, кто хочет стать космонавтом? Как нас много!
  2. «Нас пригласил в гости Винни-Пух. Какой подарок мы ему преподнесем? Давайте вместе нарисуем (вылепим, построим, придумаем) и подарим нашему другу».
  3. «Ребята, на чём мы полетим, сегодня в Москву: на самолёте, ракете или на чём-то ещё?»
  4. «Я собираюсь в интересное путешествие на необитаемый остров. Кто хочет поехать туда со мной?»
  5. «Давайте сегодня…. Кто хочет, устраивайтесь поудобнее…»
  6. «Я буду капитаном корабля, который совсем скоро отправляется  в Арктику. Я набираю большую команду. Кто хочет  быть матросами, присоединяйтесь!»
  7. «В детском  театре будет показан замечательный спектакль. Кто хочет поехать туда со мной? А что нужно чтобы  туда добраться?»
  8. «Ребята, посмотрите друг на друга, пожалуйста, и скажите, кто из нас самый высокий» А чем можно измерить свой рост?»
  9. «Дети, вкусный был хлеб сегодня на завтрак? А как вы думаете, откуда он появился на нашем столе?»

 

                              В процессе дальнейшего сотрудничества во время образовательной деятельности воспитатель также поддерживает  диалоговое общение с детьми. Очень интересные речевые конструкции предлагает Л.С. Римашевская:

-«Что нам нужно сделать?»,  «Мы сделаем это вместе»,

- «Будем делать вместе, дружно, не ссориться!»;

-«Давайте решим, что сделаем вначале, что потом»;

-«Давайте вместе подумаем, что нам нужно для выполнения задания»;

- «Давайте распределим работу между собой», «Кто начнёт выполнять задание, кто продолжит?»;

- «Покажи, пожалуйста, как ты делаешь…», «Попробуй сделать по-другому. Может получится лучше (быстрее, легче)»;

- «Давайте посмотрим, как у нас вместе получается…»;

- «Всё правильно получилось!»;

- «Как интересно (необычно, здорово) сделано!"

---Консультация "Физкультурный досуг"

--- Комплекс упражнений для воспитания учебно- значимых качеств (Готовимся в школе)

--- Методические рекомендации по обучению детей Правилам Дородного Движения

--- Мнемотаблица по заучиванию стихотворений

 

 

Copyright MyCorp © 2024